Павел, скажи, почему ты не хочешь заняться своей сольной карьерой, ведь все данные для этого у тебя есть?

— Павел, скажи, почему ты не хочешь заняться своей сольной карьерой, ведь все данные для этого у тебя есть? — Потому что это очень тяжелый труд. А я ленивый. Мое призвание сидеть за синтезатором. — Но ведь не обязательно разъезжать по всему миру с концертами. Можно спокойно в любимой студии в свое удовольствие записывать песни и выпускать альбомы и быть при этом «суперзвездой»? — Все равно это не мое. К тому же, артисты, которые поют мои песни, являются как бы моими… «масками». Так, наверное… В общем, можно считать, что все альбомы, все хиты выпустил я сам, Для удовлетворения честолюбия мне этого хватает. — А «рецепт» хита существует? — Конечно, существует, только я тебе его не скажу. — Почему? — Хотя бы потому, что я буду выражаться музыкальными терминами, и ты ничего не поймешь. — А вдруг пойму? Давай попробуем! — Все равно не скажу… Это мой секрет. — Ну тогда, хотя бы расскажи, как ты это делаешь. Вот просто садишься, как робот, и пишешь, или должно быть какое-то озарение, вдохновение или еще что-то? — Нет, просто это ремесло, работа. Кропотливая работа, которая требует много времени и энергии. Сколько, точно сказать невозможно. Иногда на одну песню уходит несколько часов, а иногда несколько лет. — Ты стараешься писать модную музыку или не думаешь об этом? — Почему, я пишу самую современную музыку, и мне это нравится. И еще мне нравится то, что у меня получается как бы предугадывать моду. Те песни, которые сейчас популярны, я написал два-три года назад. И сейчас у меня куча материала. И я уверен, что в тот момент, когда его услышит широкая публика – это будет модно. — У тебя не бывает творческих кризисов? — Пока нет. Я всю жизнь занимаюсь тем, чем я занимаюсь, и пока мне это ничуть не надоело. — Признайся, Есенин — это, конечно же, псевдоним? — Вовсе нет. Это моя самая что ни на есть настоящая фамилия. И я не просто однофамилец знаменитому поэту, а его дальний родственник. — А стихи, как Сергей Есенин, ты пишешь? — Нет, знаешь, музыка мне все-таки как-то ближе. — А когда ты написал самую первую свою мелодию? — В восемьдесят седьмом. Тогда папа принес с работы два синтезатора и пульт, и мы с ним вместе записали первые восемь песен в моей жизни. — А какая твоя песня широко зазвучала первой? — Она называлась «Школьницам снятся сны» и была очень популярна в Новосибирске. Исполнял ее, кстати, Митя из «Hi-Fi». — Митя? Сам пел? — Конечно, сам. Честно говоря, уже немного надоело всем разъяснять, что Митя все и всегда поет «сам». И на всех концертах, где это позволяет аппаратура, он работает «живьем». Ты не веришь? Тогда попроси его спеть и услышишь. — Как ты думаешь, почему же тогда появился этот слух? — Не знаю. Может быть, кто-то видел как я прописывал бэк-вокал или как я сидел за пультом, когда Митя пел в студии. Но обычно мы работаем дома… Не знаю. Нет, правда, не знаю. Опережая моду. Часть 3. Метки: hi-fi, альбом, жизнь, конечно, много, музыка, несколько, песня, петь, удовольствие читать комментарии (0)